leblon: (farns)
[personal profile] leblon
Очень показательно:

http://ibigdan.livejournal.com/18322857.html

Нет, не понимают, как все это выглядит со стороны остального мира.

(no subject)

Date: 2016-02-01 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
Я недавно с англоязычными коллегами говорю. Они мне: "что там ваши украинские интеллектуалы несут? весь мир возмущается." Я покраснел и говорю: "Самому стыдно. Слава Богу есть наши старшие братья по разуму из России, хоть чему-то нас учат ..." Так и поговорили.

(no subject)

Date: 2016-02-01 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Сейчас все эти диванные воины по переписке и их свары кажутся неактуальными, и никому кроме украинцев и русских неинтересными. Но именно так постепенно формируется общенародный украинский stance по крымской проблеме и по отношению к России. Чем он аукнется - подождем и посмотрим. Я бы сказал "запасемся попкорном", но не скажу, потому что речь о живых людях идет. О миллионах живых людей. Могу только посоветовать изучить опыт Югославии.

(no subject)

Date: 2016-02-01 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
Я кстати согласен что в статье есть неумные мысли. Например что Путин выгоден Украине - ерунда полная. Но умные мысли тоже есть.

Все равно я не понимаю почему вас это так беспокоит. Как вы сами говорите, это диванные воины. Вы всерьез переживаете что через какое то время Украина наберется сил и устроит бойню в Крыму? Я согласен с тем что это было бы плохо, но уж очень это отдаленная возможность. Сегодня бойню устраивает Путин, с одобрения кстати немалого процента российских интеллектуалов. Почему вы их не критикуете?

(no subject)

Date: 2016-02-01 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Певицу Валерию или журналиста Максима Соколова критиковать нет смысла, а свое весьма отрицательное отношение к вмешательству РФ в украинские дела я неоднократно высказывал. В 2014 году: 5 марта, 6 апреля, 24 апреля, 4 июля, 28 августа, 17 ноября. В 2015: 2 марта, 6 марта, 28 мая, 1 августа.

Что украинцы думают меня не слишком беспокоит. В конце концов, я в Америке живу, а родственников на Украине у меня не осталось. Собственно, я в первый раз об этом высказался, и больше не собираюсь.

(no subject)

From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com - Date: 2016-02-01 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leblon.livejournal.com - Date: 2016-02-01 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com - Date: 2016-02-01 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leblon.livejournal.com - Date: 2016-02-01 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2016-02-01 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Я как-то не заметил ничего проблематичного. Где он неправ?

(no subject)

Date: 2016-02-01 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Я в предыдущем посте и комментариях к нему уже подробно объяснял. А это так, еще одна иллюстрация распространенной позиции. На память.
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
что разумная политика Украины состоит в том, (1) чтобы не признавать de jure аннексии, но не предпринимать никаких военных действий по возврату оккупаированных территорий (и оба пункта существенны) и (2) не строить никаких планов (тем более долгосрочных) по поводу взаимодействия с Россией и каких-то договорённостей, поскольку нет оснований рассчитывать на их выполнение (ср. будапештский меморандум или договор о границе) - что из этого вызывает сомнение? или он ещё что-то утверждает?
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Конечно, утверждает. Например:

"Следовательно, только Украина может решать судьбу этой территории, проводить какие-либо референдумы (по конституции - всеукраинские, а не только в Крыму) и т.д. Никакие "права на самоопределение русского народа" и другие вывихи российской пропаганды в случае Крыма неприменимы, это тоже признал весь мир."

"А значит при любом президенте и любых договорах, элита России будет состоять преимущественно из ублюдков, народ - преимущественно из совков, а Россия останется империей и будет опасна для Украины.
И единственный бескровный способ устранения этой опасности - удушение медведя, застрявшего в украинском капкане. "

(no subject)

Date: 2016-02-01 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Где именно? Я тоже согласен с автором практически во всем, если что.

(no subject)

Date: 2016-02-01 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
А с Вас и спрос небольшой. Ваше мнение в Манчестере ни на что не влияет.

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2016-02-01 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leblon.livejournal.com - Date: 2016-02-01 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mancunian.livejournal.com - Date: 2016-02-01 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2016-02-02 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leblon.livejournal.com - Date: 2016-02-02 10:09 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Мой киевский коллега-математик (хороший) всё время помещает в ФБ портреты Тягнибока и программные выступления "Свободы". Замечательная украинская поэтесса (знаток "Серебряного Века") уверенно заявляет, что на/в Украине нет антисемитизма.

У меня есть странная гипотеза: возможно, они считают, что им всё можно, потому что их веками угнетали/обижали/морили голодом и поэтому им все всё должны (а евреев убивали не украинцы, а русские; правда, не вполне понятно, кто убивал поляков).
From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com
Тягныбок нынче даже не в парламенте. Его партия не прошла. Процент набранный Тягныбоком сотоварищи вам ясно должен показывать, что думает подавляющее большинство украинцев о подобных ему радикалах и их движениях.

Наоборот, в великой и прекрасной россии поддержка политики путина очень ощутима. Пусть это не 89% как говорят подконтрольные соц.медиа но точно больше 50-ти.

Так кому всё можно?..
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Патріарх Київський і всієї Русі-України Філарет 25 серпня вручив голові Всеукраїнського об'єднання Свобода Олегу Тягнибоку Орден Святого Рівноапостольного князя Володимира Великого III ступеня.

Патріарх вручив почесну нагороду лідеру Свободи з формулюванням За заслуги з відродження духовності в Україні та затвердження Помісної Української Православної Церкви.





From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com
Вы вообще читаете оппонентов? Вам пишут, что у Тягныбока и его партии гражданская поддерка меньше 5%, а вы мне о филарете и каких-то побрякушках. Этот "орден" награда не государственная и выдается не народом украины, а церковью. А церковь в Украине контора частная.

Ни Тягныбока с его "Свободой" ни Яроша с его "Правым сектором" широкие массы населения не поддерживают. И президентом выбрали кондитера у которого на момент избрания и партии то своей не было.

А вы мечтайте дальше о кровавой хунте и фашистах, мечтайте.

(no subject)

Date: 2016-02-02 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Замечательная украинская поэтесса (знаток "Серебряного Века") уверенно заявляет, что на/в Украине нет антисемитизма.

А разве это неправда? Вон Владимир Гройсман - председатель Верховной Рады.

(no subject)

Date: 2016-02-02 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
А в СССР Председателем Госснаба СССР был т. Дымщиц, поэтому в СССР антисемитизма не было.

(no subject)

Date: 2016-02-02 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Когда мой пасынок был в 6 или 7 классе (давно это было), у него был одноклассник из религиозной мормонской семьи, о котором я неожиданно узнал, что он - вор. Они вместе пошли в парк, где катались на досках скейтбордеры, и одноклассник у них попытался украсть вещи, но скейтбордеры это ему не позволили. Когда об этом узнала моя жена, она сказала, что еще удивлялась: почему у мальчика несколько сотовых телефонов? Я сказал пасынку: не дружи с этим мальчиком, если он вор. Пасынок мне возразил: он ворует только у плохих людей. Я ему возразил: так говорят все воры.

Так вот, когда я читаю утверждения, что в Украине есть антисемитизм (в контексте разговора о российской агрессии против Украины и ее следствиях), я вспоминаю этого мальчика, который оправдывал свое воровство тем, что он якобы ворует только у плохих людей.

(no subject)

Date: 2016-02-02 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] morbus-gallicus.livejournal.com
Забавно, что эти радетели за евреев, с одной стороны, беспокоятся о их нелегкой судьбе в фашиствующей Украине, а с другой рекут о жидомасонских заговорах и поминают еврейские корни Порошенко. Социальная диалектика какая-то.

(no subject)

Date: 2016-02-02 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Есть такой британский литературный журнал Granta, который я иногда покупаю и читаю. В одном из последних номеров напечатан репортаж из Украины. В октябре 2014 года автор репортажа ехал на маршрутке по Судаку, и его сосед сразу догадался, что перед ним британец, и стал у него добиваться ответа, почему Великобритания поддерживает фашистское правительство Украины. Единственный аргумент, который пришел в голову автору - это "Как правительство Украины может быть фашистским, если председатель Рады - еврей?" Собеседник ответил: "Конечно, он еврей; они все - евреи". Автор удивился: "И что в этом плохого?" Собеседник пояснил: "Это значит, что он ненавидит русских. Все евреи ненавидят русских".
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
При чем о конкретных. Знакомы ли вы с позицией по поводу этой войны таких людей как Окуньков и Концевич? Я например не знаком.

Я помню когда появились все эти письма в поддержку Путина от деятелей культуры, я думал - вот возьмут российские ученые и напишут ответ. Есть немало знаменитых ученых из России живущих на Западе, их имена - это вполне реальный социальный капитал. Было бы красиво если бы они ответили, хоть в общих чертах, назвали агрессию агрессией и т.д.

Ждал я этого, ждал да так и не дождался. Я кстати не призываю к мученичеству людей живущих в России и/или зависящих от нее. Но вот все эти господа из Америки, Франции, Швейцарии - почему они ничего не сказали? Или сказали, но я пропустил?
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Я с их позицией незнаком. Вообще никогда не говорил о политике ни с одним из них. Если бы кто-то составил такое письмо, то с удовольствием подписал бы. Я своем ЖЖ и фейсбуке неоднократно высказывался. Пользы от этого ноль, конечно, как и от открытого письма, потому что эти люди никак не влияют ни на какие политические решения в России.

Но к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет.

From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
> Если бы кто-то составил такое письмо, то с удовольствием подписал бы.

Спасибо.

> Я с их позицией незнаком.

И я не знаком. И это о них говорит не лучшим образом. Вы уж простите мою эмоциональность.

> Но к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет.

К обсуждаемому вопросу это имеет самое непосредственное отношение.



From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Кстати, были ведь письма от российских ученых и т.д. Например:

http://www.polit.ru/news/2014/03/04/

http://www.novayagazeta.ru/news/1679348.html

http://echo.msk.ru/blog/novaya_gazeta/1278972-echo/

http://www.kinosoyuz.com/news/index.htm?pub=2285
Edited Date: 2016-02-01 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
Вижу Вершика и Прасолова. Может конечно кого пропустил.

Но ведь согласитесь, это все капля в море. Хотелось бы увидеть такое письмо с подписями "Нобелевский лауреат", "Лауреат Медали Филдса".

А не видим мы этого именно потому что есть немало людей которые спорят с вами в ФБ. Российское научное сообщество живущих за рубежом высказалось, и высказалось не теми письмами которые вы мне показали, а теми письмами которые вы мне показать не можете, потому что их никто не написал. Очень красноречивое молчание.
Page generated Feb. 14th, 2026 04:36 am
Powered by Dreamwidth Studios