leblon: (farns)
[personal profile] leblon
Очень показательно:

http://ibigdan.livejournal.com/18322857.html

Нет, не понимают, как все это выглядит со стороны остального мира.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

(no subject)

Date: 2016-02-01 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
Я недавно с англоязычными коллегами говорю. Они мне: "что там ваши украинские интеллектуалы несут? весь мир возмущается." Я покраснел и говорю: "Самому стыдно. Слава Богу есть наши старшие братья по разуму из России, хоть чему-то нас учат ..." Так и поговорили.

(no subject)

Date: 2016-02-01 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Я как-то не заметил ничего проблематичного. Где он неправ?

(no subject)

Date: 2016-02-01 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Я в предыдущем посте и комментариях к нему уже подробно объяснял. А это так, еще одна иллюстрация распространенной позиции. На память.

(no subject)

Date: 2016-02-01 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Сейчас все эти диванные воины по переписке и их свары кажутся неактуальными, и никому кроме украинцев и русских неинтересными. Но именно так постепенно формируется общенародный украинский stance по крымской проблеме и по отношению к России. Чем он аукнется - подождем и посмотрим. Я бы сказал "запасемся попкорном", но не скажу, потому что речь о живых людях идет. О миллионах живых людей. Могу только посоветовать изучить опыт Югославии.
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
что разумная политика Украины состоит в том, (1) чтобы не признавать de jure аннексии, но не предпринимать никаких военных действий по возврату оккупаированных территорий (и оба пункта существенны) и (2) не строить никаких планов (тем более долгосрочных) по поводу взаимодействия с Россией и каких-то договорённостей, поскольку нет оснований рассчитывать на их выполнение (ср. будапештский меморандум или договор о границе) - что из этого вызывает сомнение? или он ещё что-то утверждает?

(no subject)

Date: 2016-02-01 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Где именно? Я тоже согласен с автором практически во всем, если что.
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Мой киевский коллега-математик (хороший) всё время помещает в ФБ портреты Тягнибока и программные выступления "Свободы". Замечательная украинская поэтесса (знаток "Серебряного Века") уверенно заявляет, что на/в Украине нет антисемитизма.

У меня есть странная гипотеза: возможно, они считают, что им всё можно, потому что их веками угнетали/обижали/морили голодом и поэтому им все всё должны (а евреев убивали не украинцы, а русские; правда, не вполне понятно, кто убивал поляков).

(no subject)

Date: 2016-02-01 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
Я кстати согласен что в статье есть неумные мысли. Например что Путин выгоден Украине - ерунда полная. Но умные мысли тоже есть.

Все равно я не понимаю почему вас это так беспокоит. Как вы сами говорите, это диванные воины. Вы всерьез переживаете что через какое то время Украина наберется сил и устроит бойню в Крыму? Я согласен с тем что это было бы плохо, но уж очень это отдаленная возможность. Сегодня бойню устраивает Путин, с одобрения кстати немалого процента российских интеллектуалов. Почему вы их не критикуете?
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
При чем о конкретных. Знакомы ли вы с позицией по поводу этой войны таких людей как Окуньков и Концевич? Я например не знаком.

Я помню когда появились все эти письма в поддержку Путина от деятелей культуры, я думал - вот возьмут российские ученые и напишут ответ. Есть немало знаменитых ученых из России живущих на Западе, их имена - это вполне реальный социальный капитал. Было бы красиво если бы они ответили, хоть в общих чертах, назвали агрессию агрессией и т.д.

Ждал я этого, ждал да так и не дождался. Я кстати не призываю к мученичеству людей живущих в России и/или зависящих от нее. Но вот все эти господа из Америки, Франции, Швейцарии - почему они ничего не сказали? Или сказали, но я пропустил?

(no subject)

Date: 2016-02-01 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Певицу Валерию или журналиста Максима Соколова критиковать нет смысла, а свое весьма отрицательное отношение к вмешательству РФ в украинские дела я неоднократно высказывал. В 2014 году: 5 марта, 6 апреля, 24 апреля, 4 июля, 28 августа, 17 ноября. В 2015: 2 марта, 6 марта, 28 мая, 1 августа.

Что украинцы думают меня не слишком беспокоит. В конце концов, я в Америке живу, а родственников на Украине у меня не осталось. Собственно, я в первый раз об этом высказался, и больше не собираюсь.

(no subject)

Date: 2016-02-01 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
Да ну, вы про украинских интеллектуалов точно не один раз высказались.

Не подвергая сомнению вашу общую позицию, мне бы хотелось увидеть хоть один ваш пост именно о российских интеллектуалах. Валерия и Соколов не считаются. Я уверяю вас что в научных кругах есть полно людей которые за Путина в той или иной форме. Вы их хоть раз критиковали? Или вам такие люди не встречались?
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Я с их позицией незнаком. Вообще никогда не говорил о политике ни с одним из них. Если бы кто-то составил такое письмо, то с удовольствием подписал бы. Я своем ЖЖ и фейсбуке неоднократно высказывался. Пользы от этого ноль, конечно, как и от открытого письма, потому что эти люди никак не влияют ни на какие политические решения в России.

Но к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет.

From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
> Если бы кто-то составил такое письмо, то с удовольствием подписал бы.

Спасибо.

> Я с их позицией незнаком.

И я не знаком. И это о них говорит не лучшим образом. Вы уж простите мою эмоциональность.

> Но к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет.

К обсуждаемому вопросу это имеет самое непосредственное отношение.



(no subject)

Date: 2016-02-01 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Высказался я ровно один раз. И еще один раз дал ссылку, без комментариев.

Я неоднократно полемизировал в фейсбуке со знакомыми учеными на тему Украины. Потом бросил, потому что никого переубедить не смог, даже в самой малости.

(no subject)

Date: 2016-02-01 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
> Я неоднократно полемизировал в фейсбуке со знакомыми учеными на тему Украины.

Спасибо. Поскльку я вас в ФБ не знаю, судил по тому что вижу здесь.
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Конечно, утверждает. Например:

"Следовательно, только Украина может решать судьбу этой территории, проводить какие-либо референдумы (по конституции - всеукраинские, а не только в Крыму) и т.д. Никакие "права на самоопределение русского народа" и другие вывихи российской пропаганды в случае Крыма неприменимы, это тоже признал весь мир."

"А значит при любом президенте и любых договорах, элита России будет состоять преимущественно из ублюдков, народ - преимущественно из совков, а Россия останется империей и будет опасна для Украины.
И единственный бескровный способ устранения этой опасности - удушение медведя, застрявшего в украинском капкане. "

(no subject)

Date: 2016-02-01 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
А с Вас и спрос небольшой. Ваше мнение в Манчестере ни на что не влияет.
From: [identity profile] poslushnik.livejournal.com
> Россия останется империей и будет опасна для Украины.

Это утверждение верно.
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Нет, не имеет. Вы опять не можете абстрагироваться от того, что автоматом записали меня в группу "российские интеллектуалы" и продолжаете дискутировать с этой группой. Я себя ни к какой группе относить не хочу. Если на то пошло, я в Америке прожил больше половины своей жизни, можете с таким же успехом записать меня в американские интеллектуалы.

(no subject)

Date: 2016-02-01 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
А Ваше в Пасадене влияет? Не понимаю логику. Всех эмигрантов вычеркиваем?

(no subject)

Date: 2016-02-01 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Мое тоже не влияет. А вот мнение людей, живущих в Украине и РФ, влияет.

(no subject)

Date: 2016-02-01 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mancunian.livejournal.com
Это герои.

(no subject)

Date: 2016-02-01 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
В ЖЖ все более анонимно, а те знакомые ученые, которые здесь присутствуют, о политике вообще никогда не высказываются. Так что мое представление о мнении российских и бывших российских ученых основано на ФБ.
From: [identity profile] leblon.livejournal.com
Кстати, были ведь письма от российских ученых и т.д. Например:

http://www.polit.ru/news/2014/03/04/

http://www.novayagazeta.ru/news/1679348.html

http://echo.msk.ru/blog/novaya_gazeta/1278972-echo/

http://www.kinosoyuz.com/news/index.htm?pub=2285
Edited Date: 2016-02-01 08:23 pm (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

leblon: (Default)
leblon

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11 121314151617
18 192021222324
25262728293031

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 07:48 am
Powered by Dreamwidth Studios